Меню

Главная » » Постановления » 2016 » О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам», утвержденный постановлением администрации № 85 от 10.10.2014

О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам», утвержденный постановлением администрации № 85 от 10.10.2014


78.5 Кб
скачать

12 от 12.02.2016

                                                                Администрация

Климовского сельского поселения

Бокситогорского муниципального  района  Ленинградской области

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

12 февраля  2016  года                                                                                                № 12

дер. Климово

 

 О внесении изменений и дополнений в   административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам»,  утвержденный постановлением администрации № 85 от 10.10.2014

 

 

                В целях приведения в соответствие федеральному законодательству   административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам»,  утвержденный постановлением администрации № 85 от 10.10.2014

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

   1. Внести  в раздел 2 административного регламента  следующие  изменения и дополнения:

 

       1.1.  Пункт  2.12.  изложить  в следующей  редакции:

 - помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и нормами пожарной безопасности;

- на стендах в местах ожидания и местах заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги размещаются информационные стенды с образцами для заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно;

   размещение на первом этаже не менее 2 оборудованных рабочих мест для оказания муниципальных услуг инвалидам;

-помещение оборудовано пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;

-при необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников организации для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.

 

       1.2.  Дополнить следующими подпунктами

     - наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

  - обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальнаяуслуга;

  - получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

 

            1.3. Пункт 2.16.  изложить в следующей редакции

-  Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО и/или на ЕПГУ.

Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

 

1.4.Пункт 2.16.4.  изложить в следующей редакции

- Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;

приложить к заявлению электронные документы;

направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ЕПГУ.

 

1.5.Дополнить пунктом  2.16.4.1. и  изложить его в следующей редакции

- Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ПГУ ЛО  заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию – приложить к заявлению электронные документы;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию:

- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;

- приложить к заявлению электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);

- заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.

направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.

 

1.6. Пункт 2.16.6.  изложить в следующей редакции

-  При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.

 

1.7. Пункт 2.16.7.  изложить в следующей редакции

-  При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, либо через ЕПГУ, должностное лицо Администрации  выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении:  в письменном  виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ.

 

1.8.Дополнить пунктом  2.16.9. и  изложить его в следующей редакции

       администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость"

 

2. Опубликовать постановление в газете "Новый путь" и разместить на официальном сайте  Климовского сельского поселения.

           

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника организационного сектора  Печейкину Татьяну Павловну.

 

 

Глава администрации                                                                В.А.Новожилов

Разослано: в прокуратуру, регистр МНПА, ОС, в дело.

 

 

 

 

 

  

 

Дата создания материала: 29-03-2016. История изменений

  Официальный сайт
Климовского сельского поселения
Ленинградской области
187637, Ленинградская область, Бокситогорский район, д. Климово, д. 35
Телефон:
(81366)
5-52-18
Телефон: 8(81366) 5-52-18
Бухгалтерия: 8(81366) 5-52-18
Факс: 8(81366) 5-52-18
Ошибка!
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *